Deprecated: Function split() is deprecated in /home/u468357/wikiprice.ru/www/netcat/full.php(205) : eval()'d code on line 1

Новости: Потребительские предпочтения в России в сегменте FMCG-рынка

12.12.2017

Потребительские предпочтения в России в сегменте FMCG-рынка

Международная исследовательская компания Nielsen провела обширное исследование на предмет влияние потребительских предпочтений на выбор происхождения производителя. Результаты получились интересные.

Российские потребители стараются выбирать отечественных и локальных производителей в следующих тематиках FMCG-рынка: молочная продукция (88%), мороженое (60%), минеральная вода (56%).

Компания Nielsen так же опубликовала результаты ритейл-аудита, согласного которого с октября 2016 года по сентябрь 2017 года существенную долю продаж в тематике молочные продукты занимают такие производители, как Danone, Pepsico и частные торговые марки сетей. В сегменте мороженого лидируют Unilever, Айсберри и так же частные торговые марки. В сегменте минеральной воды стоит отметить частные торговые марки сетей, Боржоми и Меркурий.

Стоит отметить, что в вышеуказанных категориях Российский потребитель осуществляет выбор основываясь не только на стоимости, но и уделяет внимание свежести продукта и географическому нахождению производителя.

Что касается выбора Российского потребителя в других категориях FMCG, исследование показало, что предпочтение отечественным производителям отдается в продовольственном секторе. А непродовольственных тематиках выбор остается за глобальными известными брендами.

Фотогалерея
  • 8
    фото
    Народное гулянье "Кипучая Масленица - 2012"
  • 5
    фото
    Выставка "Expohoreca-2012" Москва
  • 6
    фото
    Выставка "Ингредиенты 2012" Москва
  • 7
    фото
    Выставка "Продэкспо-2012" Москва
  • 7
    фото
    Визит НП "ГИП" в испытательную лабораторию "Петербург-Экспертиза"