Новый подход к продвижению качественных продуктов питания – Система «Мобильное качество»!

На сегодняшний день, пожалуй, испробованы все возможные способы рекламы продуктов питания, акцент ставился и на внешнем виде, и на процессе приготовления. Льющиеся напитки, кипящие бульоны и дымящиеся блюда заполонили экраны и страницы печатных изданий. О преимуществах продукта рассказывается в самых различных формах. Борьба за внимание покупателя не ослабевает, требуя все больших вложений - на разработку новых наименований, на дорогостоящие рекламоносители, на присутствие в торговых организациях.

Но тенденция развития ситуации такова, что кроме удержания внимания покупателя на своем продукте производителю требуется еще и опровергнуть широко распропагандированное и уже принятое покупателем мнение о том, что «все плохо», абсолютно все продукты питания – некачественные. Средства массовой информации в основном фиксируют внимание на низком качестве товаров, используя в сюжетах негативную, порой шокирующую информацию.

Но результаты мониторинга и анализа рынка пищевой продукции, в частности Санкт-Петербурга, показывают, что продукции, не соответствующей нормативной документации на прилавках 30 процентов. Остальные 70 – качественные. Так почему же добросовестные производители должны нести огромные затраты, что бы переломить ситуацию и постоянно доказывать, что не все так плохо. Причем, заметим, им приходится оплачивать это и за тех, кто входит в 30 % !

Чтобы избежать этого, мы предлагаем подойти к продвижению Вашей продукции принципиально иначе. Вы можете предоставлять информацию о своем товаре конкретному покупателю прямо у прилавка в момент принятия решения о покупке. Причем делать акцент как раз на качество Вашей продукции, документально подтверждая высокий уровень товара.

Уже сегодня современные информационные технологии позволяют сделать максимально коротким путь продукта к покупателю. Причем данный инструмент (в отличие от традиционных средств рекламы) не имеет территориальных ограничений – однажды размещенная информация будет одинаково доступна в любом регионе России, что может существенно сократить бюджет на федеральную рекламу и информирование.

Этот инструмент - система подтверждения качества продуктов питания «Мобильное качество». Получение информации о продукте, который покупатель держит в руках в режиме реального времени и возможность убедиться в его качестве прямо у прилавка позволит сделать выбор именно вашего товара.

Присоединяйтесь к системе обеспечения качества «Мобильное качество» и предоставляйте покупателю информацию о своем продукте моментально и круглосуточно!

Фотогалерея
  • 8
    фото
    Народное гулянье "Кипучая Масленица - 2012"
  • 5
    фото
    Выставка "Expohoreca-2012" Москва
  • 6
    фото
    Выставка "Ингредиенты 2012" Москва
  • 7
    фото
    Выставка "Продэкспо-2012" Москва
  • 7
    фото
    Визит НП "ГИП" в испытательную лабораторию "Петербург-Экспертиза"